Россия, Новосибирск, ул. Заречная 4
Официальный дилер
Stihl в Новосибирске
Корзина
0 руб.

Гарантии магазина Stihl

Гарантийный срок на весь ассортимент техники STIHL составляет 2 года с момента продажи техники конечным покупателям.

Деятельность нашего магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

Удвоение гарантии на весь ассортимент техники STIHL!

Компания STIHL гарантирует, что клиенту будет предоставлена добровольная гарантия производителя, составляющая 2 года на весь ассортимент техники STIHL.

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя

Гарантия распространяется на узлы и детали, пришедшие в негодность из-за заводского дефекта самой детали или дефекта сборки, при соблюдении правил эксплуатации, описанных в инструкции по эксплуатации к данному конкретному агрегату

Номерные агрегаты:
Все номерные агрегаты проходят регистрацию продажи. Гарантия начинает действовать с момента покупки и регистрации в магазине у официального дилера. Печатный гарантийный талон выдается по запросу конечного потребителя, но не обязателен для обозначения гарантии на агрегат.

Без номерные изделия:
На всю без номерную продукцию выдается печатный гарантийный талон.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке агрегата.
  • На износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (например, элементы режущей гарнитуры, сцепление).
  • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
  • В случае выполнения ремонтов или обслуживания не уполномоченными лицами, организациями.
  • При использовании не оригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
  • При несоблюдении и/или нарушении правил эксплуатации.
  • При использовании агрегатов не по назначению.